Катерина Лубкова
Head of HR Department MORGAN
Делюсь впечатлениями от стратегической сессии по разработке Миссии и Ценностей компании, которая состоялась у нас в августе 2014 г.
Первое, о чем хочется сказать: я не очень-то верила в успех нашей совместной затеи. Точнее, затея была моей, а вот воплощали ее в жизнь Александра и Мария. У неуверенности в успехе было множество причин, одна из которых, и, она же - главная, отсутствие опыта командной работы у тех, кто принимал участие в сессии, и привычка быть исполнителями. Конечно, мы собирались раньше и что-то делали и обсуждали, но это не было настоящей командной
работой.
То, что удалось сделать Александре и Марии, сродни волшебству для нашей компании. Коллеги не просто включились в работу, они с азартом выполняли те задания, которые им предлагались и делали это ВМЕСТЕ. И всего за один день (!!!) мы сделали то, что многим не удается и за несколько недель: определили Миссию и Ценности компании.
Многие руководители компаний считают, что фасилитация это такое развлечение для сотрудников, с множеством разноцветных бумажечек, веселых фотографий, игрушек и прочего увеселительного сопровождения, и часто не имеет ничего общего с "реальным бизнесом".
Многим тяжело принять решение о том, чтобы собрать своих серьезных и умудренных опытом менеджеров и, аж на целый день, оторвать их от работы ради сомнительного мероприятия.
И, наверное, самое сложное: для того, чтобы решиться на проведение мероприятия в формате фасилитации, нужно верить в себя и свою команду.
Однако если вы готовы рискнуть и выйти за рамки шаблонного восприятия, у вас есть шанс перейти на новый уровень развития: себя, команды и бизнеса в целом.